Блог о бизнесе / Продвижение одностраничного сайта
В интернет-маркетинге одностраничные сайты и лендинги это основной инструмент для привлечения внимания к товарам и услугам. Эти минималистичные по дизайну страницы требуют специального подхода к разработке и продвижению. Поговорим про одностраничные сайты и их продвижение в Internet.
-
Преимущества одностраничного сайта:
- проще создать, быстрее и дешевле, чем многостраничный сайт
- проще поддерживать и управлять информацией
- конверсия выше, чем у сайта с несколькими страницами
- экономия на хостинге, достаточно бесплатного без PHP и базы данных
Лендинг - это страница, созданная в маркетинговых или рекламных целях для продажи товаров и услуг, повышения конверсии. Пользователи попадают на нее со страницы результатов поисковой выдачи и контекстной рекламы, через таргетированную рекламу в социальных сетях или после клика по ссылке в письме.
Одностраничники подходят тем, кто продает один товар или предоставляет одну услугу, также и для презентации бизнеса. Распространен подход, когда компания имеет корпоративный сайт, но под ключевые продукты создаются отдельные одностраничники и используются в рекламных кампаниях.
Стркутура сайта одностраничника и лендинга похожи, технически 'одностраничный сайт' и 'landing page' мало различаются. Аналог 'одностраничного сайта' в английском языке - 'Single Page Website'. Для понятия 'landing page' часто используют термины 'посадочная страница', 'продающая страница' или 'лендинг'.
Конверсия у сайтов одностраничников выше, т.к. нет расфокусировки пользователя по страницам. Т.е. одностраничные сайты эффективнее в продажах, приносят больше прибыли - а получение прибыли одна из основных целей и задач бизнеса.
Как продвигать одностраничный сайт в Internet?
При большом количестве сильных сторон у одностраничников есть один существенный недостаток: продвигать их в поисковых системах гораздо сложнее, чем обычные сайты. Основные требования к многостраничному сайту: структура сайта и оптимизация контента, уникальные заголовки и названия страниц, грамотная перелинковка, скорость загрузки и т.д.
Оптимизация контента
На одной странице сайта концентрируется весь контент - при разработке одностраничника и написании текстов убедитесь, что ваше сообщение четко и ясно передается. Определите основное преимущество вашего продукта или услуги и выделите его. Создайте яркий и заметный вызов к действию, призывающий посетителя совершить желаемое действие - покупка, подписка или запрос на обратную связь, оставление заявки. При разработке одностраничника обязательная техническая SEO оптимизация сайта.
Оптимизация скорости загрузки
Быстрая загрузка страницы является критически важным фактором для пользовательского опыта и ранжирования в поисковых системах. Минимизируйте размер изображений, используйте кэширование и другие методы оптимизации, чтобы обеспечить быструю загрузку. Самое очевидное и правильное решение это не использовать громоздкие конструкторы сайтов, которые создают тяжелый и мусорный код, а разрабатывать легкий сайт на чистом html, css, jscript - заказывать одностраничный сайт у специалистов, не экономить копейки.
Мобильная адаптивность
Все больше пользователей используют мобильные устройства для доступа в интернет - убедитесь, что ваш одностраничный сайт отлично отображается и работает на всех типах устройств и экранов.
Локальная SEO оптимизация
Если ваш одностраничный сайт ориентирован на конкретное местоположение или рынок, следует оптимизировать его для локального SEO. Добавьте на страницу адрес компании, контактную информацию и другие данные о местоположении, а также зарегистрируйте его в Google My Business и местных каталогах.
Продвижение в соцсетях
Продвижение одностраничного сайта в соцсетях требует простой и четкой стратегии. Реклама в Facebook и Instagram, помогает найти целевую аудиторию благодаря точным настройкам таргетинга. Также полезно активно общаться с подписчиками через посты и комментарии, чтобы повысить доверие и заинтересованность.
Рекламное предложение по продвижению в социальных сетях https://artcode.com.ua/business/reklama
Архитектура одностраничника не позволяет произвести качественную внутреннюю поисковую SEO оптимизацию сайта под требования поисковых систем. Как на одной странице разместить все ключевые слова, по которым вы хотели бы продвигаться? Разработчики и оптимизаторы ограничены в возможностях: только один заголовок страницы, одно название сайта, один текст, а ключевых слов для продвижения 10. Поэтому вывести одностраничный сайт в топ поисковых систем намного сложнее, но решение имеется.
SEO для одностраничного сайта
Поисковая оптимизация одностраничных сайтов - включите ключевые слова в заголовки, мета-теги, а также в текстовое содержание страницы. На одной странице важно использовать ключевые слова и фразы, связанные с вашей нишей, чтобы повысить вероятность того, что ваша страница будет найдена в поисковых системах.
Используйте микроразметку, чтобы поисковый бот лучше распознавал контент на сайте.
Для оптимального представления сайта в социальных сетях следует использовать OGP разметку - заполнять метатеги для социальных сетей. Open Graph разметка на сайте позволяет сделать в соцсети под постом карточку с заголовком, изображением и описанием для ссылки. Теги Open Graph дают возможность управлять отображением информации о сайте в социальных сетях.
Решение для поисковой оптимизации одностраничного сайта: верстка с использованием JavaScript и метода PushState - этот подход Google рекомендует применять веб-мастерам.
-
Рекомендации по оптимизации одностраничного сайта:
- страницу следует разметить блоками
- каждому блоку присвоить уникальный идентификатор
- прописать для каждого блока уникальные заголовок, название и описание
- каждый блок получит свой уникальный URL и Title
Каждый блок получает свойства как у отдельной страницы. Робот поисковой системы будет воспринимать одностраничный сайт не как одну страницу, а как несколько и каждая 'страница' будет иметь свою уникальность.
Пример такого сайта можно видеть по ссылке https://artcodecomua.github.io/onepage/ - у этого одностраничника каждый блок имеет свой URL и Title.
Аналитика и тестирование
Важно отслеживать эффективность ваших усилий по продвижению с помощью инструментов веб-аналитики. Для получения информации о работе сайта и его посещаемости, эффективности рекламных кампаний, следует использовать сервисы Google - для этого следует зарегистрировать сайт в Google Search Console и Google Analytics (GA4), настроить аналитику. Анализируйте данные, проводите тесты и оптимизируйте вашу стратегию в соответствии с результатами.
Продвижение одностраничных сайтов требует комплексного подхода, который включает в себя как технические аспекты SEO, так и фокус на пользовательском опыте. Следуя этим стратегиям, вы сможете повысить видимость и эффективность вашего одностраничного сайта в поисковых системах и привлечь больше целевой аудитории.
Подробнее про одностраничные сайты и их разработку можно почитать https://artcode.com.ua/business/onepage
#Україна #Украина 💙💛 #бизнес #реклама #сайт #продвижение
Блог о ведении бизнеса в Inernet - разрабтка сайтов, продвижение и реклама, комплексный интернет маркетинг.