Блог о бизнесе / Локальное SEO
Если ваш бизнес ориентирован на местный рынок, то локальное SEO помогает повысить видимость вашего сайта в поисковых системах для людей, которые ищут услуги именно в вашем городе.
Оптимизация для местного поиска (локальное SEO) — это оптимизации сайта и продвижение бизнеса, чтобы сайт показывался людям, которые ищут товары или услуги в вашем городе или районе.
Например, если кто-то ищет "парикмахерская рядом", "ремонт смартфонов в Харькове", "кафе рядом" или "фитнес-зал в Харькове", поисковые системы будут показывать ему результаты, которые находятся поблизости.
Локальное SEO позволяет бизнесам улучшить свои позиции в таких поисковых запросах и привлечь клиентов, находящихся в их непосредственной близости.
Для того чтобы ваше местоположение было видно в поиске, нужно добавить информацию о компании в Google Business, указать точные данные — адрес, телефон и время работы. Также важно использовать в контенте местные ключевые слова, чтобы клиентам было проще найти вас.
Как улучшить видимость бизнеса
Рассмотрим основные моменты локального SEO на примере бизнеса в Харькове - как улучшить видимость вашего бизнеса в поиске рядом с вами и помочь клиентам найти вас.
Регистрация в Google Мой Бизнес
Первым шагом следует зарегистрировать свой бизнес в Google Business, добавить актуальную информацию: адрес, часы работы, телефон, сайт и ссылки на соцсети. Это один из важнейших шагов для локального SEO.
Когда клиент ищет услугу в городе, Google часто показывает карты с ближайшими компаниями или заведениями.
Регистрация в Google поможет вам показывать актуальную информацию о бизнесе на Google Maps, получать отзывы от клиентов. Отзывы от клиентов это инструмент продвижения бизнеса в локальной выдаче на Google картах.
Оптимизация сайта для локальных запросов
Используйте ключевые слова, которые включают название города или района.
Например, для веб-студии в Харькове: "создание сайтов Харьков", "заказать сайт в Харькове", "продвижение бизнеса в Харькове", "услуги для бизнеса Харьков", "веб-студия в Харькове", "продвижение в соцсетях в Харькове".
Такие запросы часто ищут пользователи в Google, когда им нужно найти конкретную компанию или услугу в Харькове, например по разработке сайта или продвижению и рекламе бизнеса.
Отзывы и рейтинги
Google и Facebook учитывают отзывы, чтобы определить рейтинг компаний. Чем больше положительных отзывов, тем выше вероятность, что ваш бизнес будет показан на первой странице. Клиенты оставляют отзывы, обязательно отвечайте на них - работайте с отрицательными и мотивируйте оставлять положительные, если клиент доволен услугой.
Локальные ссылки
Получение ссылок (backlinks) с местных сайтов поможет повысить авторитет и релевантность в поисковых системах для этого региона. Под местными сайтами понимаются городские новостные порталы, блоги и региональные каталоги.
Микроразметка на сайте
Добавление микроразметки на сайт помогает поисковым системам лучше понять, что ваш бизнес — это компания в Харькове. Это могут быть данные о кампании: адрес офиса, номер телефона, ссылки на соцсети и другая информация.
Микроразметка помогает вашему бизнесу появляться в результатах выдачи с расширенными ссылками, например, с контактной информацией или отзывами.
Мобильная оптимизация
Многие люди ищут местные бизнесы прямо с мобильных устройств, поэтому важно, чтобы ваш сайт был адаптирован для мобильных. Мобильная версия сайта должна быть быстрой и удобной.
Использование локальных страниц и блогов
Если ваш сайт содержит информацию о местных событиях, новостях или акциях, это поможет вам привлекать местных клиентов. Публикуйте материалы, которые интересны вашей целевой аудитории в Харькове, чтобы повысить локальную релевантность.
Контент с локальным акцентом
Регулярно публикуйте контент, связанный с Харьковом. Например, статьи о бизнесе в Харькове, новости города, участие в мероприятиях и т. д. Это помогает вам создать связи с местной аудиторией и повысить видимость в поиске.
Локальное SEO — это отличный инструмент для привлечения клиентов из вашего города. Оно помогает сделать ваш бизнес видимым для людей, которые ищут в Google нужные услуги рядом с собой.
Если вы делаете акцент на Харьков, мы можем помочь правильно настроить локальную SEO-стратегию, проведем работы по оптимизации и продвижению в Google и соцсетях. В наших группах в социальных сетях общая аудитория ~100 тысяч подписчиков и участников групп, в основном Харьков. Это поможет вам выделиться среди конкурентов и увеличить количество клиентов.
Наши услуги по разработке сайтов и продвижению, рекламе https://artcode.com.ua/services - напишите нам, давайте обсудим вашу задачу и мы предложим оптимальное решение для вашего бизнеса.
Блог о ведении бизнеса в Inernet - разрабтка сайтов, продвижение и реклама, комплексный интернет маркетинг.